Является ли RBAC Kubernernetes таким же, как контроль доступа OpenShift?
С момента выпуска Kubernetes 1.6 до GA RBAC в 1.8 было много фонового шума о том, как RBAC теперь является дефолтом в Kubernetes и является полным повторением структуры разрешений. Как пользователь/администратор Openshift Origin, я не следил за стороной обсуждения Kubernetes, рассуждая, что я подожду надлежащего выпуска Openshift Origin, включая эти изменения, а затем посмотрю заметки о выпуске и/или документацию по миграции.
Однако теперь, когда я пролистав пару статей о RBAC, я обнаружил, что описания RBAC чрезвычайно похожи на структуру разрешений OpenShift (которая используется с момента создания Origin), до такой степени, что они незначительно отличаются только синтаксисом.
Так верно ли мое впечатление, что RBAC Kubernetes - это просто восходящий порт или прямое пожертвование кода от Openshift Origin, с незначительными изменениями?
1 ответ:
Да, это был восходящий порт управления доступом OpenShift, с небольшими отличиями. В версиях 3.6 и 3.7 OpenShift мигрирует для поддержки своих объектов авторизации с помощью объектов Kubernetes:
- в OpenShift 3.6 объекты авторизации OpenShift мигрируют в соответствующие объекты Kubernetes RBAC, перезаписывая все существующие объекты Kubernetes RBAC
- в OpenShift 3.7 объекты Kubernetes RBAC поддерживают API OpenShift и Kubernetes, и их можно использовать взаимозаменяемо